САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОУ "ЦИВИЛЬСКАЯ СОШ №1 имени М.В.Силантьева"

ПЕТРОВОЙ

НИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Грамоты и благодарности
Давайте познакомимся
Достижения в педагогической деятельности
Достижения в педагогической деятельности
Достижения в педагогической деятельности
Самообразование
План самообразования
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
План самообразования

Тема самообразования: «Формирующее оценивание как требование ФГОС»

 

Цель:  Разработать систему формирующего оценивания действий по достижению планируемых предметных результатов по курсу «Математика» в 1-4 классах системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Задачи:

 

1. Изучить материалы по планированию образовательных результатов и способов их оценивания в соответствие с ФГОС.

2. Изучить учебную программу курса «Математика» системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

3. Изучить сущность формирующего оценивания.

4. Разработать систему формирующего оценивания по достижению планируемых предметных результатов по курсу «Математика».

6. Разработать образцы проверочных работ для оценивания предметных и метапредметных результатов действий по математике.

 

Предполагаемый результат:

ü  - обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях;

ü  - максимальное приближение каждого учащегося к запланированному им результату в случае, если результат выходит за рамки стандарта по уровню освоения содержания;

ü  - формирование оценочной самостоятельности учащихся,

ü  - формирование адекватной самооценки.

Конечный результат: разработанная система оценивания и образцы проверочных работ по математике по курсу «Математика» системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

 

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании РМО учителей начальных классов.

Форма самообразования: индивидуальная.

Диагностический

2010-2011

1.Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4. Курсы повышения квалификации.

5. Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

6.Составление проекта по теме самообразования (для 1 класса по математике)

7. Проведение мастера-класс по теме «Формирующее оценивание как требование ФГОС»

8. Создать свой персональный сайт и регулярно его пополнять.

9. Сбор и анализ в Интернете информаций по начальному обучению.

10. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

Прогностический

2011-2012

1. Выступление с отчётом по итогам реализации практического этапа на  ШМО учителей предметников.

2. Изучение опыта работы учителей по теме в СМИ.

3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической по заданной теме.

5. Практическое применение материалов  в 1 классе на уроках математики.

5. Открытые уроки на школьном уровне.

6. Успешно пройти аттестацию на категорию.

Практический

2012-2013

1. 1. Практическое применение материалов  во 2 классе на уроках математики.

2. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

3. Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

4.Посещение уроков учителей предметников.

5. Посещение семинаров.

6. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

Коррекционно-практический

2013-2014

1. Практическое применение материалов  в 3 классе на уроках математики.

2. Корректировка работы.

3. Открытые уроки на муниципальном и республиканском уровне.

4. Посещение семинаров.

5. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

Обобщающий

2014-2015

1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2. Открытые уроки.

3. Выступление на заседании РМО учителей начальных классов.

4. Консультативная помощь учителям.

5. Оформление результатов  в форме печатной работы.

 

 

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList