Портал образования Чувашии
 
ЕДИНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Чувашской Республики
Заместитель директора по ВР
Шашкина Любовь Аркадьевна
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
Информация об организации работы с одаренными детьми по творческому, спортивному и интеллектуальному направлениям за последние два года (2011-2012 уч.год, 2012-2013 уч.год)
Образовательная программа "Цветные миражи"
Общие сведения
План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год
План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год
Профилактика и предупреждение асоциального поведения детей
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год

Утверждаю

 

Директор МБОУ «Большевыльская СОШ»

________/ Н.П.Иванов

 

«____»____________2011

 

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

                                                                                  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

            Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной программы учитывались требования ФГОС начальной школы, Основная образовательная программа для начальной школы МБОУ «Большевыльская СОШ», программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, а также основные положения проектов ФГОС основной и средней школы.

Целью воспитательной работы школы в 2011 – 2012 учебном году является формирование первоначальных представлений о базовых национальных российских ценностях (начальная школа) и их сознательного принятия (основная, средняя школа),  а также стремления к творческому и инициативному воплощению их в социальной практике.

Задачи воспитательной работы:

1.      Организовать воспитательные мероприятия, направленные на формирование представлений о базовых национальных ценностях российского общества:

ü   патриотизме;

ü   социальной солидарности;

ü   гражданственности;

ü   семье;

ü   здоровье;

ü   труде и творчестве;

ü   науке;

ü   традиционных религиях  России;

ü   искусстве и литературе;

ü   природе;

ü   человечестве.

2.      Организовать коллективную творческую деятельность ученического самоуправления,  ориентирова­нную на об­щечеловеческие и национальные  ценности.

3.      Развивать мотивации личности к познанию и творчеству через дополнительное образование.

4.      Систематизировать работу ШМО классных руководителей  по повышению профессионального мастерства для большей  эффективности воспитательной работы в классах.

5.      Разработать и реализовать систему мониторинга эффективности воспитательного процесса.

6.      Разработать и реализовать систему работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей).

Основные направления воспитания и социализации:

1.         Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2.         Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.

3.         Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

4.         Формирование ценностного отношения к  семье, здоровью и здоровому образу жизни.

5.         Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

6.         Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций. Приоритетным направлением в 2011 – 2012 учебном году является «Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания».

Принципы воспитательного процесса:

Принцип ориентации на идеал. Идеалы определяют смыслы воспитания, то, ради чего оно организуется. Идеалы сохраняются в традициях и служат основными ориентирами человеческой жизни, духовно-нравственного и социального развития личности.

Аксиологический принцип. Принцип ориентации на идеал интегрирует социально-педагогическое пространство образовательного учреждения. Аксиологический принцип позволяет его дифференцировать, включить в него разные общественные субъекты. В пределах системы базовых национальных ценностей общественные субъекты могут оказывать школе содействие в формировании у обучающихся той или иной группы ценностей.

Принцип следования нравственному примеру. Следование примеру — ведущий метод воспитания. В примерах демонстрируется устремлённость людей к вершинам духа, персонифицируются, наполняются конкретным жизненным содержанием идеалы и ценности. Особое значение для духовно-нравственного развития обучающегося имеет пример учителя.

Принцип диалогического общения со значимыми другими. В формировании ценностей большую роль играет диалогическое общение подростка со сверстниками, родителями, учителем и другими значимыми взрослыми. Наличие значимого другого в воспитательном процессе делает возможным его организацию на диалогической основе. Диалог исходит из признания и безусловного уважения права воспитанника свободно выбирать и сознательно присваивать ту ценность, которую он полагает как истинную. Диалог не допускает сведения нравственного воспитания к морализаторству и монологической проповеди, но предусматривает его организацию средствами равноправного межсубъектного диалога. Выработка личностью собственной системы ценностей, поиски смысла жизни невозможны вне диалогического общения подростка со значимым другим.

Принцип идентификации. Идентификация — устойчивое отождествление себя со значимым другим, стремление быть похожим на него. В подростковом возрасте идентификация является ведущим механизмом развития ценностно-смысловой сферы личности. Духовно-нравственное развитие личности подростка поддерживается примерами. В этом случае срабатывает идентификационный механизм — происходит проекция собственных возможностей на образ значимого другого, что позволяет подростку увидеть свои лучшие качества, пока ещё скрытые в нём самом, но уже осуществившиеся в образе другого. Идентификация в сочетании со следованием нравственному примеру укрепляет совесть — нравственную рефлексию личности, мораль — способность подростка формулировать собственные нравственные обязательства, социальную ответственность — готовность личности поступать в соответствии с моралью и требовать этого от других.

Принцип полисубъектности воспитания и социализации. В современных условиях процесс развития, воспитания и социализации личности имеет полисубъектный, многомерно-деятельностный характер. Ребёнок включён в различные виды социальной, информационной, коммуникативной активности, в содержании которых присутствуют разные, нередко противоречивые ценности и мировоззренческие установки. Эффективная организация воспитания и социализации возможна при условии согласования (прежде всего, на основе общих духовных и общественных идеалов, ценностей) социально-педагогической деятельности различных общественных субъектов: школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта, традиционных религиозных и общественных организаций и др. При этом деятельность образовательного учреждения, педагогического коллектива школы в организации социально-педагогического партнёрства должна быть ведущей, определяющей ценности, содержание, формы и методы воспитания и социализации обучающихся в учебной, внеучебной, внешкольной, общественно значимой деятельности.

Принцип совместного решения личностно и общественно значимых проблем. Личностные и общественные проблемы являются основными стимулами развития человека. Их решение требует не только внешней активности, но и существенной перестройки внутреннего душевного, духовного мира личности, изменения отношений личности к явлениям жизни. Воспитание — это оказываемая значимым другим педагогическая поддержка процесса развития личности воспитанника в процессе совместного решения стоящих перед ним личностно и общественно значимых проблем.

            Принцип системно-деятельностной организации воспитания. Воспитание как преобразование знания о ценностях в реально действующие мотивы поведения.

            Принятие ребенком ценностей происходит через его собственную деятельность, педагогически организованное сотрудничество с учителями и воспитателями, родителями, сверстниками, другими значимыми для него субъектами. Воспитание как деятельность должно охватывать все  виды   образовательной деятельности: учебной, внеурочной, внешкольной.

            Системно-деятельностный подход учитывает утрату семьей и школой монополии на воспитание и предусматривает, что деятельность различных субъектов воспитания и социализации, при ведущей роли общеобразовательной школы, должна быть по возможности согласована. Системно-деятельностный подход выступает методологической основой организации уклада школьной жизни.

Интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся в рамках программы их духовно-нравственного развития и воспитания осуществляется на основе базовых национальных ценностей. Для решения воспитательных задач обучающиеся вместе с педагогами, родителями, иными субъектами культурной, гражданской жизни обращаются к содержанию:

• общеобразовательных дисциплин;

• произведений искусства;

• периодической печати, публикаций, радио- и телепередач, отражающих современную жизнь;

• духовной культуры и фольклора народов России;

• истории, традиций и современной жизни своей Родины, своего края, своей семьи;

• жизненного опыта своих родителей и прародителей;

• общественно полезной, личностно значимой деятельности в рамках педагогически организованных социальных и культурных практик;

• других источников информации и научного знания.

Планируемые результаты:

·      У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

·      Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления,  ориентирова­нную на об­щечеловеческие и национальные  ценности;

·      Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках и секциях направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

·      Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

·      Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

·      Разработать и реализовать систему работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей).

·      Повышена педагогическая культура родителей,  система работы способствует раскрытию  творческого  потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЕРИОДАМ

 

«Тематические периоды»

направления воспитания и социализации

Планируемые мероприятия

1        4 классы

5 – 8 классы

9 – 11 классы

«Школа активного гражданина»

 

Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Конкурс чтецов

Интеллектуальная игра «Символика Российской Федерации»

Коллективное творческое дело «Россия многонациональная»

Ток-шоу «Права и обязанности российского гражданина»

Мероприятия, посвященные Дню Конституции

«Возрождение ратного духа»

Месячник защитника Отечества

«Душа обязана трудиться»

Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.

Рождественская благотворительная ярмарка

Участие в благотворительных акциях

Конкурс социальных проектов

Классные часы, направленные на формирование понимания и сознательного принятия нравственных ценностей: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение достоинства другого человека; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике; равноправие, ответственность, любовь и верность; уважение родителей; забота о старших и младших.

«Учеба и труд рядом идут»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Конкурс «Маленькая мисс-школы»

 

Школьный этап конкурса «Ученик года»

Предметные олимпиады

 

«Зеленый мир»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Игра-путешествие «Экологическая тропинка»

Конкурс  проектов «Мы строим город Экоград»

Творческая защита плакатов «Сохраним природу для человека»

Социальный проект «Сделаем школу цветущей»

«Красота спасёт мир»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Концерт, посвященный 8 марта

Шоу-конкурс «Тинейджер-лидер»

 

Фестиваль творчества «Весенняя радуга»

 

 

 

 

ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ

 

Месяц

Обязательные тематические классные часы

2        4 классы

5 – 8 классы

9 – 11 классы

сентябрь

Урок мира

октябрь

«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» (профессии наших родителей)

«Трудовые традиции моей семьи»

«Дорога в завтра: твоя будущая профессия»

День пожилых людей

ноябрь

«Пусть всегда будет мама!» (к Дню матери)

16 ноября – Международный день толерантности

декабрь

День знаний российских государственных символов

«Конституция – основной закон Российской Федерации»

«Общая историческая судьба народов России»

«В дружбе сила»

«Моя родословная»

«Свобода – выбор разумной личности (о свободе и вседозволенности)»

январь

«Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

«Культура информационного общества. Мобильный этикет»

«Сквернословие – это болезнь»

февраль

«Путешествие по городам-героям»

День юного героя-антифашиста (8 февраля)

«Афганистан - незаживающая рана» (15 февраля – день вывода войск из Афганистана)

Урок мужества в рамках месячника  Защитника Отечества

март

«Видеть прекрасное»

«Театр уж полон…» (к Международному дню театра)

Школа этикета «Вы пришли в театр»

«Творить красоту своими руками»

Час стиля

апрель

«Наши друзья – животные»

«Здоровый человек – здоровая нация»

                                          Экологический десант

май

«Семья – это то, что с тобою всегда!» 

«Вклад Чувашии в дело Победы»

«Наука ковала Победу»

Урок мужества, посвященный Дню Победы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

Сроки

Тема

Форма

Ответственный

август

Презентация плана воспитательной работы школы на 2011 – 2012 учебный год

презентация

зам. директора по ВР

сентябрь

Целеполагание и планирование воспитательной деятельности как основа успешного результата в воспитании и социализации учащихся

практикум

зам. директора по ВР

ноябрь

Деятельность классного руководителя в условиях перехода к новому ФГОС

семинар

зам. директора по ВР руководитель ШМО

январь

Педагогическое проектирование как ведущая технология воспитательной работы

семинар

зам. директора по ВР руководитель ШМО

март

Основные формы и методы нравственно-этического воспитания

педагогическая конференция

зам. директора по ВР руководитель ШМО

сентябрь – ноябрь

Профессиональный конкурс «Классный классный руководитель»

 

руководитель ШМО

зам. директора по ВР

в течение учебного года

Марафон открытых воспитательных мероприятий

 

руководитель ШМО

зам. директора по ВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

            Цель проведения мониторинга –  отслеживание динамики воспитательного процесса для управления качеством воспитания.

Задачи мониторинга:

1. Непрерывное наблюдение за состоянием воспитательного процесса в ОУ.          

2. Своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их.

3. Предупреждение негативных тенденций в организации воспитательного процесса.

4. Осуществление краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов на уровне образовательного учреждения.

5. Оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения воспитания.

6. Выявление реального состояния воспитательного процесса с учетом конкретных критериев, показателей, поставленных задач.

            Принципы мониторинга:

1. Принцип непрерывности.

2. Принцип научности.

3. Принцип воспитательной целесообразности.

4. Принцип диагностико-прогностической направленности.

5. Принцип целостности, преемственности процессов слежения, диагностики, прогнозирования образовательного процесса.

            Содержание диагностики состояния воспитательной деятельности:

Целью воспитательной работы школы в 2011 – 2012 учебном году является формирование первоначальных представлений о базовых национальных российских ценностях (начальная школа) и их сознательного принятия (основная, средняя школа),  а также стремления к творческому и инициативному воплощению их в социальной практике. В соответствии с этим, основное направление мониторинга –  изучение уровня воспитанности учащихся как интегративного свойства личности, характеризующегося совокупностью достаточно сформированных личностных качеств, в обобщенной форме отражающих систему социальных отношений человека.

Одна из задач воспитательной  работы – организовать коллективную творческую деятельность ученического самоуправления,  ориентирова­нную на об­щечеловеческие и национальные  ценности. Развитие ученического самоуправления предполагает формирование единого общешкольного коллектива, но наиболее значимой является задача развития первичных коллективов, которые должны являться объектом педагогического влияния (чем активнее учащийся включен в деятельность коллектива, тем более значительный воспитательный эффект следует ожидать). Соответственно, одним из направлений мониторинга является изучение уровня развития  коллектива и отношений участников воспитательного процесса.

Непосредственным и основным организатором учебно-воспитательной работы в школе является классный руководитель. Эффективность работы  классного руководителя отслеживается по двум группам критериев:

Первая группа – результативные критерии, показывающие, насколько эффективно реализуются целевые и социально-психолоrнческие функ­ции.  Результативные показатели отражают тот уровень, которого достигают воспитанники педагога в своем социальном развитии.

Процессуальные же показатели (вторая группа) раскрывают то, как осуществляется педагогическая деятельность и общение педагога, как реализуется в процессе труда eгo личность, каковы eгo работоспо­собность, а также какие процессы деятельности общения учащихся он организует. Данные критерии берутся за основу при реализации третьего направления мониторинга – отслеживание эффективности профессиональной деятельности классных руководителей.

 

Критерий

Показатели

Диагностические средства

Уровень проявления

Сроки реализации; объект мониторинга

Уровень воспитанности

Отношение к определенным видам социальной активности:

- к обществу;

- к умственному труду;

- к физическому труду;

- к людям;

- к себе.

1. Методики А.Н. Капустина и М.И. Шиловой для изучения воспитанности учащихся;

2. Педагогическое наблюдение;

3. Методы экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся.

очень низкий - недопустимый;

низкий – критический;

средний – допустимый, достаточный;

высокий – оптимальный.

январь

1 – 11 классы

уровень развития  коллектива и отношений участников воспитательного процесса

Мотивация социальной активности

методика О.В. Лишина «Выявление мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива»

очень низкий - недопустимый;

низкий – критический;

средний – допустимый, достаточный;

высокий – оптимальный.

 

февраль

5 – 8 классы

Уровень развития самоуправления

методика М.И. Рожкова «Определение уровня развития ученического самоуправления»

март

9 – 11 классы

Удовлетворенность членов коллектива взаимоотношениями, процессом организации деятельности, руководством

методика Е.Н. Степанова для исследования удовлетворенности педагогов и родителей жизнедеятельностью в ОУ.

апрель

родители           1 – 4 классов;

педагоги

уровень профессиональной деятельности классных руководителей

Воспитательная эффективность классного руководителя

Методика Г.А. Карповой «Классный руководитель глазами учащегося»

очень низкий - недопустимый;

низкий – критический;

средний – допустимый, достаточный;

высокий – оптимальный.

 

ноябрь

8 – 11 классы (выборочно)

Уровень профессиональной деятельности (мастерство)

Метод-анализ результатов деятельности и школьной документации:

анализ планов классных руководителей;

анализ мероприятий;

 

анализ воспитательной работы классных руководителей;

анализ работы ШМО классных руководителей;

анализ работы объединений дополнительного образования.

сентябрь - октябрь

 

 

в течение учебного года

май – июнь

ежемесячно

(за год) май – июнь

 

май – июнь

 

Эффективность проводимых воспитательных мероприятий

Методические наблюдения

в течение учебного года

Позитивные изменения в уровне воспитанности учащихся

Методики А.Н. Капустина и М.И. Шиловой для изучения воспитанности учащихся

январь

Удовлетворенность педагогов жизнедеятельностью ОУ

методика Е.Н. Степанова «Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в ОУ».

апрель

 

В течение учебного года контролируется:

ü     заполнение классных журналов (занятость учащихся в дополнительном образовании; распределение общественных поручений; листок здоровья) – сентябрь;

ü     программы объединений дополнительного образования – сентябрь;

ü     ведение журналов объединений дополнительного образования– ежемесячно;

ü     проверка и качество заполнения дневников учащихся – 1 четверть – 9 – 11 классы, 2 четверть – 5 – 6 классы, 3 четверть – 7 – 8 классы;

ü     заполнение тематики классных часов  в классных журналах и в специальном журнале – ежемесячно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ

 

Цель работы с родителями:  обеспечение активного участия родителей в воспитательном процессе, содействие возрождению лучших отечественных традиций семейного воспитания.

Задачи:

ü    формировать активную педагогическую позицию родителей, привлекать их к активному включению во внеурочную досуговую деятельность;

ü    предостеречь родителей от наиболее распространенных ошибок в воспитании детей;

ü    обобщить и распространить положительный опыт семейного воспитания.

 Ожидаемые результаты:

·   Создание системы помощи родителям в формировании нравственного образа жизни семьи, в предупреждении негативных проявлений у детей и подростков.

·   Повышение педагогической культуры родителей, раскрытие творческого потенциала родителей, совершенствование семейного воспитания на примерах традиций семьи.

·   Усиление роли семьи в воспитании детей.

·   Формирование у молодежи качеств будущего семьянина и родителя.

Принципы работы по повышению педагогической культуры родителей:

ü    совместная педагогическая деятельность семьи и образовательного учреждения, в том числе в определении основных направлений, ценностей и приоритетов деятельности образовательного учреждения по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся, в разработке содержания и реализации программ духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, оценке эффективности этих программ;

ü    сочетание педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей (законных представителей);

ü    педагогическое внимание, уважение и требовательность к родителям (законным представителям);

ü    поддержка и индивидуальное сопровождение становления и развития педагогической культуры каждого из родителей (законных представителей);

ü    содействие родителям (законным представителям) в решении индивидуальных проблем воспитания детей;

ü    опора на положительный опыт семейного воспитания;

ü    знания, получаемые родителями (законными представителями), должны быть востребованы в реальных педагогических ситуациях и открывать им возможности активного, квалифицированного, ответственного, свободного участия в воспитательных программах и мероприятиях.

Содержание работы по повышению педагогической культуры родителей

 

Сроки

Тема

Форма

Ответственный

октябрь

Правильное питание – залог формирования здорового организма. (организация горячего питания в школьной столовой)

общешкольное родительское собрание

зам. директора по ВР

февраль

Семейные традиции как фактор нравственного воспитания

Родительская конференция

зам. директора по ВР

апрель

Чествование семей, подающих пример достойного воспитания детей

Родительская гостиная

зам. директора по ВР

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Месяц

Основные направления воспитания и социализации (тематические периоды)

(ответственные: зам. директора по ВР, классные руководители)

Спортивно-оздоровительная работа

Повышение профессионального мастерства классных руководителей (ответственные: зам. директора по ВР, руководитель ШМО классные руководители)

Мониторинг эффективности воспитательного процесса

(ответственный: зам. директора по ВР)

Повышение педагогической культуры родителей

(ответственный: зам. директора по ВР, классные руководители)

I ступень

II ступень

III ступень

август

 

 

Презентация плана воспитательной работы школы на 2011 – 2012 учебный год

 

 

 сентябрь

ТП «Учеба и труд рядом идут»

1.Открытие осеннего сезона. Эстафета, посвященная космонавту А.Г.Николаеву.

2. Мини-футбол (8-11 классы).

3. Футбол, 1-11 классы

Семинар «Целеполагание и планирование воспитательной деятельности как основа успешного результата в воспитании и социализации учащихся»

анализ планов классных руководителей

 

 

Сборы школьного актива (коллективное планирование; разработка модели конкурса «Ученик года»)

 

 

Праздник осени

к/ч Единый урок чтения

октябрь

Мероприятия к дню пожилых

1.Баскетбол , 8-11 классы.

2. Закрытие осеннего сезона, легкоатлетический кросс «Золотая осень»

 

 

общешкольное родительское собрание «Правильное питание – залог формирования здорового организма (организация горячего питания в школьной столовой)»

Праздник День учителя (концерт)

 

Предметные олимпиады

Конкурс «Золотая осень»

к/ч «Трудовые традиции моей семьи»

к/ч «Дорога в завтра: твоя будущая профессия»

 

к/ч «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» (профессии наших родителей)

 

 

 

 

ноябрь

ТП «Школа активного гражданина»

1.Веселые старты,1-11 классы.

2. Пионербол между классами , 5-8 классы.

Семинар «Деятельность классного руководителя в условиях перехода к новому ФГОС»

 

 

Конкурс чтецов «Россия – Родина моя»

Коллективное творческое дело «Россия многонациональная»

Ток-шоу «Права и обязанности российского гражданина»

Интеллектуальная игра «Символика Российской Федерации

 

к/ч «Пусть всегда будет мама!» (к Дню матери)

к/ч 16 ноября – Международный день толерантности

Школьный  конкурс «Самый классный классный»

к/ч "Он… сам был первым нашим университетом" (к 300-летию М.В. Ломоносова)

декабрь

Мероприятия ,посвященные Дню Конституции

Волейбол,9-11 классы

Участие в районном конкурсе «Самый классный классный»

 

 

к/ч День знаний российских государственных символов

к/ч «Конституция – основной закон Российской Федерации»

к/ч «Общая историческая судьба народов России»

 ТП «Душа обязана трудиться»

Подготовка к  новогодним праздникам

Подготовка к  новогодним праздникам

Подготовка к  новогодним праздникам

Праздник Букваря

День Наума Грамотника – праздник для победителей олимпиад

Новогодний утренник

к/ч «В дружбе сила»

к/ч «Моя родословная»

к/ч «Свобода – выбор разумной личности (о свободе и вседозволенности)»

январь

НПК

НПК

Лыжные гонки на первенство школы, 1-11 классы

Семинар «Педагогическое проектирование как ведущая технология воспитательной работы»

Уровень воспитанности

 

к/ч «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

к/ч «Культура информационного общества. Мобильный этикет»

к/ч «Сквернословие – это болезнь»

февраль

 ТП «Возрождение ратного духа»

Волейбол межу классами, 9-11 классы

 

уровень развития  коллектива и отношений участников воспитательного процесса (5-8)

Родительская конференция «Семейные традиции как фактор нравственного воспитания»

Месячник защитника Отечества

к/ч «Путешествие по городам-героям»

к/ч День юного героя-антифашиста (8 февраля)

к/ч «Афганистан - незаживающая рана» (15 февраля – день вывода войск из Афганистана)

март

ТП «Красота спасёт мир»

Лыжная эстафета. 5-11 классы

Педагогическая конференция «Основные формы и методы нравственно-этического воспитания»

уровень развития  коллектива и отношений участников воспитательного процесса (9-11)

 

Концерт, посвященный 8 марта

Шоу-конкурс «Тинейджер-лидер»

 

к/ч «Видеть прекрасное»

к/ч «Театр уж полон…» (к Международному дню театра)

к/ч Школа этикета «Вы пришли в театр»

к/ч «Творить красоту своими руками»

к/ч Час стиля

Фестиваль творчества классных коллективов «Весенняя радуга»

апрель

ТП «Зеленый мир»

Легкоатлетический кросс

 

уровень развития  коллектива и отношений участников воспитательного процесса (1-4)

 

Удовлетворенность педагогов жизнедеятельностью ОУ

Родительская гостиная. Чествование семей, подающих пример достойного воспитания детей

Игра-путешествие «Экологическая тропинка»

Конкурс  проектов «Мы строим город Экоград»

Творческая защита плакатов «Сохраним природу для человека»

Праздник «Всемирный день птиц»

к/ч «Наши друзья – животные»

к/ч «Здоровый человек – здоровая нация»

Сборы школьного актива

Экологический десант

Социально-экологический  проект «Сделаем школу цветущей»

 

 

май

к/ч «Семья – это то, что с тобою всегда!» 

к/ч «Вклад Чувашии в дело Победы»

к/ч «Наука ковала Победу»

1.Первенство школы по футболу.

2.Юнармйские игры «Зарница» и «Орленок»

 

уровень профессиональной деятельности классных руководителей

 

 

Концерт ко Дню Победы

 

Участие в Вахте памяти

Урок мужества, посвященный Дню Победы

 

Последний звонок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости
Мероприятия
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList